8
12 декабря 2025
Алексей Александрович
По поводу персонала ничего плохого сказать не могу. Продажа поставлена на ура, оближут, нахвалят, расскажут, навесят, будете довольны как я. Даже на ТО ничего плохого не произойдёт. Вы будете нахваливать этот салон ровно до того момента, пока не понадобится гарантийный ремонт, вот тут и начинается нервотрепка. Не тратьте время и нервы, идите к юристам.
1. При приёме автомобиля на ремонт не выдают заказ-наряд, ничем не мотивируют. На горячей линии отправляют разбираться самостоятельно с руководителем салона. Круг замыкается.
2. Без проблемно возможна замена всякой мелочи: шильдик на задней двери, переключатель поворотов, кнопки на панели.
3. Проблема возникнет при:
3.1 Облезшем руле на 15 т.км. - не гарантийный случай (мотивировать пунктом в гарантийном талоне).
3.2 Периодическом самопроизвольном включении подогрева руля, причём только на солнцепёке. На слово не верят, а воспроизвести, из-за периодичность не могу.
3.3 Дикой вибрации водительской двери. Что б не скрипела на уплотнитель, рекомендуют смазать силиконом
3.4 Некорректной работе связки сигнализации и центрального замка
3.5 На пробеге 26т.км. после длительной езды по городу, начал пинаться вариатор, еще не обращался. Как показывает опыт обращения знакомы, это тоже не гарантийный случай.
итд итп
Сколько ездил к ним, нет ни одного заказ-наряда с подписями и печатями. Это самый главный вопрос.
UPD. Пригласили на ремонт 18.12.25. Пришли к единому мнению, которое почти удовлетворяет обе стороны. Некоторые неисправности, ввиду их не постоянного проявления, оставили на потом. Что-то устранили сразу, что-то оставили до следующего ТО. Хотелось бы поблагодарить руководителя салона, все углы сгладил, оставил приятное впечатление. Рекомендую в спорных ситуациях обращаться к нему, сэкономите время и нервы. Поэтому планируйте визиты в ремзону в будние дни.
Спасибо за внимание.